понедельник, 2 октября 2017 г.

Отчет #журналингизничего 8 поток

Сказать честно - сейчас я выдохнула. Отзывы по этому потоку получились хорошими. Даже не смотря на мои косяки.


Особенность этого потока в том, что велся он совместно с куратором. При чем, заявлено об этом в анонсе не было. Поскольку я предполагала, что куратор будет типа "стажироваться". Но куратор оказался настолько хорош в действии, что через пару занятий я полностью передала ей работу с девочками. Сама только читала и проверяла посты в контакте. Девочки, конечно, расстроились, но на качестве обучения это не отразилось. Что лишний раз доказывает качество даваемой информации. Со мной или без меня)

В кураторы я взяла Оксану Цверову, которая прошла у меня боевое крещение журналингом, курсом по креативу... дополнительно изучала блогинг и еще кучу всего. В общем, человек оказался надежный и знающий. И отзывы девочек это вполне подтвердили. Даже я пришла к выводу, что с Оксаной им оказалось общаться намного проще, чем со мной))

И скажу честно, от итоговых работ я, мягко говоря, обалдела... Может быть именно потому, что не вникала в тонкости самой внутренней индивидуальной  работы. И из-за этого разница, по сравнению с первыми заданиями, которые я читала, была налицо! И это было для меня открытием! Когда ты находишься внутри процесса, результат для тебя очевиден. Конечно, некоторые и тогда умудряются поразить... Но здесь - это просто чудо! И это чудо сотворили девочки - своим старанием, и Оксана - своим умением найти подход к людям и настроить их на нужный лад. Ну, и я немножко, когда написала такой замечательный курс!

В общем, хорошо то, что хорошо кончается...
Читайте работы участниц курса и ниже отзывы:







Ольга Рябчикова

Между человеком и миром есть тесная взаимосвязь. Они принадлежат друг другу, имеют точки соприкосновения. Один человек отдаёт миру любовь, доброту, продукты своей деятельности и многое другое. И получает обратную связь, ощущая нужность, чувствуя защищённость, опору, обретает смысл жизни и существования.

Другой жаждет только получать. Ничего не желая отдавать, он теряет свою связь с миром и уже не может ему принадлежать. Такие говорят о себе: "Мир вертится вокруг меня!" Но и мир уже не может принадлежать ему, точек соприкосновения-то нет. И люди становятся оторванными, начинают терять чувство нужности, защищённости, смысл жизни, будущее.

Все мы - винтики и болтики этого мира. И если этого не понимать и не осознавать, то не успеешь глазом моргнуть, как окажешься выброшенным на обочину жизни. И я искренне надеюсь, что каждый человек поймёт, что резьба дана нам для того, чтобы крепко и надёжно соединять части в целом, а не для того, чтобы вертеть мир вокруг себя!

Мария Коробова

Кто то потерял? Если внимательно рассматривать болт, кроме ненужной железяки, мимо которой хочется пройти вряд-ли можно что то ещё придумать, ну может самый домовитый прихватит штучку на всякий случай.

А вот если представить что это выпавшая часть вашего стола, компьютера или машины. Лежит себе такой рядышком. Уже вряд ли так просто пойдёшь мимо, а страх от того как все без него будет функционировать растет. Потерявшемуся болту трудно найти замену, без него уже не будет так как раньше.
Для меня этот болт сродни человеку. Уникальность каждого в своеобразном, характерном только для него сочетании граней и характеристик. Наше окружение это разнокалиберные болты скрепляющие нашу систему, основные и второстепенные, постоянные и временные, заменимые и нет.

Очевидно одно, каждый элемент скрепляющий систему что то привносит в нее и без него уже все будет другая история. Относитесь бережно к тому, что составляет вашу жизнь, не позволяйте болтам просто так теряться.

Ольга Сосновских

Привет! Я старый ржавый болт… Да-да, именно так: старый и ржавый. Валяюсь вот тут и жду, когда меня найдут и отнесут на помойку… Но я не всегда был таким. Когда-то я был молодым и красивым. И был самой важной частью агрегата гидравлического питания ракеты-носителя «Восток». Той самой, на которой когда-то впервые полетел в космос Юрий Гагарин (вы же знаете, кто такой Юрий Гагарин?). Да, хорошие тогда были времена... За нашим полетом следила вся страна, и даже весь мир, и все гордились нами. Ведь Юрик (так мы называли его между собой) был первым человеком, кто покорил космические просторы.
Со временем про наш подвиг все позабыли (спасибо, хоть праздник в нашу честь сделали), а ракета взорвалась при запуске почти 40 лет назад. И вот так я и валяюсь до сих пор тут в углу космодрома, никем не замеченный, с грустью и гордостью вспоминаю былые времена и жду, когда же меня найдут… А вдруг еще не все потеряно? Вдруг меня почистят, обработают специальными составами, и я снова смогу быть полезным для человечества?

***
У нас была гайка на 11, болт на 12 и железная сила воли.

Наташа Золотухина


Этот болт, кажется мне, вполне мог бы участвовать в конкурсе на символ страны. Лежит она такая почти на боку, могучая, стальная, сильнейшая из держав. Из стали высочайшей закалки. Могущая пройти огонь и воду, войны и катастрофы. Но все это в прошлом. Она, связывавшая страны и континенты, скрепившая миром и поддержкой многие государства, сейчас подернута грязью и покрыта ржавчиной. Лишь тонким слоем, но все же, нет уже того величия и былой славы. Да, запаса прочности и старой закалки хватило на неплохую жизнь последующих поколений в течение не одного десятилетия после развала. Но поднимется ли, как прежде? Расцветет ли вновь? Раскроет ли всю мощь своего потенциала? Не смотря на борозды потерь и бед, лишений и ударов извне я все же верю, что есть надежда, надежда на славное и блестящее будущее...

Вера Капитанова

Ржавый болт видавший виды, а еще гнутые ржавые гвозди и совсем непонятные старые вещи - такого добра всегда "завались" в гараже моего отца. Это поколение послевоенных детей в принципе не могут ничего выкинуть - "а вдруг пригодится!" и складывают, сохраняют, коллекционируют очень много старых вещей! Самое интересное, если что-то правда нужно - найти это бывает очень проблематично! В молодости это может бесить! Но потом понимаешь, что это просто жизнь была тяжелая, полная лишений, катаклизмов, неуверенности в завтрашнем дне! А еще хозяйственность - если очень много всего сделано и построено своими руками, крепеж выкидывать - последнее дело. Я люблю и уважаю своего отца! Это великий труженик и очень мудрый человек!

Светлана Голубева

Всякий человек, животное или вещь имеет в этом мире свою пару. Так заложено природой. И сопротивляться этому бесполезно. Любой, кто пытается нарушить этот закон, останавливается в своем развитии, а, возможно, и погибает. Только в паре мы полностью раскрываем заложенный в нас потенциал, созидаем и совершенствуемся.

Вот болт. Лежит здесь один и ржавеет. Вроде бы и полезная вещь, да только без своей пары - Гайки, не полноценная...Ничего им не скрепишь, в строительстве не используешь. Да, можно приспособить его для декора, можно украшение из него сделать, можно...можно...можно...Вот только истинного, мужского своего предназначения он не выполнит. Будет все время оглядываться на братьев своих, которые дома держат, и чувствовать себя не на своем месте. Возможно он и виду не подаст, и догадаемся мы об этом только по ржавчине, проступившей от скупой мужской слезы.

Каждому из нас суждено обрести пару, в этой паре раскрыться и выполнить свое предназначение. Как бы не "болтала" нас жизнь, мы бессильны перед законами природы.

Галина Хомишак

Простой болт. Что скрывается за его невзрачным видом? Когда-то он был молод и красив, на него возлагались надежды. Кому он помог? Сейчас его резьба стала негодной… Какая история скрывается за этой ржавчиной?
Современное общество-это люди, желающие жить красиво, долго и без проблем. Поэтому так процветают индустрия красоты и торговля. Человек становится циничным эгоцентриком…
На курсе мы делились разными историями. Кто-то пространно рассуждал о мире и его недостатках; кто-то о себе. Откликов было много, но не каждый трогал. Конечно ,не всё надо говорить в лоб, но всё же я за искренность! Смогли ли мы подружиться? Может быть… Но тёплый след от знакомства останется в душе ,как те следы времени на картинке.

Юлия Арчибасова

У нас была гайка на 11, болт
на 12 и железная сила воли

Он выпал... Вот так просто расшатался, разболтался, выкрутился и больше не несёт вместе с другими ему подобными ответственность за целостность конструкции...
Нередко и с человеком случается что-то подобное. Вот он, вполне себе успешный, с образованием, незаменимый работник, точнее ценный сотрудник, вдруг, решает что-то поменять в своей жизни... Вдруг, он решает узнать себя другого, открыть в себе непознанные резервы, реализовать творческое начало. Забавно, что с этого момента в его жизни начинается некая перезагрузка, проверка на прочность его желаний и идеалов. А судьба тут же преподносит ему новые встречи, знакомства, соответствующую литературу. То есть получается, что Вселенная как будто была готова и просто ждала этого момента в его жизни...
А что если решение узнать себя и есть уже некоторая часть самопознания? И человек просто начинает видеть эти новые возможности, которые всегда были рядом. А уж вариантов саморазвития такое множество!)))
Но самое ценное, что какой бы путь он не выбрал, ему всегда встретятся единомышленники.

Спасибо всем большое, девочки, за эти три недели!

Татьяна Илларионова

Взять старый болт, думаешь - бездушная железяка… А если сравнить с человеком, если прочувствовать его жизнь? Болт так же несет на себе все отпечатки прошлых событий и имеет свою историю и характер.
Юность безоблачная – ты в создан для этой системы, ты в ней чувствствуешь себя важным звеном. Обильно смазан, работа в удовольствие, жизнь в кайф. А если оно в кайф, то можно и без выходных и без обслуживания обойтись… Но вдруг сбой - ремонты-болезни выбивают из колеи и отправляют на полку. Обида, отчаянье – «я никому не нужен»… И ржавый налет не упустил случая пройтись по твоему телу. Больно и страшно – в таком-то виде можно навсегда остаться в железной банке с надписью «про запас». Но остается надежа – маленький огонек, согревающий твою жизнь –«Возьмут, ведь я еще ого-го»! И вот она радость, внутри все щемит – берут! Берут! Но ты не так идеально подходишь как раньше. Тебя с силой вворачивают в систему, ранят, тебе больно, но ты терпишь – ведь это лучше чем лежать в банке… И вроде бы все налаживается, но нет удовлетворения от работы, да и сбитые в юности ризки дают о себе знать! И вот ремонт, еще ремонт, нашли замену - тебя в грязный угол, ризки забились копотью, грязью и ты понимаешь, что уже вряд ли кто тебя отчистит.
Жизнь проходит без надежд, ожидания и тревоги – уныние и печаль разбавляют только счастливые воспоминания. Как тяжело стареть…
И кажется, что это конец… ты даже не встрепенулся когда юные вкуснопахнущие ручки извлекли тебя на свет, горящими глазами оценили твою жизнь и колорит. А ведь это не конец – это начало! Начало новой жизни, где каждая потертость, каждая трещинка будут нести другим поколениям художество твоей жизни.
Жаль только, что не каждому болту, да и не каждому человеку суждено быть увековеченными в пылких работах юных ручках… Хотя достойны этого безусловно каждый!

Марина Гверстонская

Болт… просто болт… Просто, да нет же , не просто! Это та малость, та крупица специй, которая придает еде вкус, а болт придает акцент моей работе. Я так его искала, именно его, не новенький из магазина, весь такой чистый, блестящий, только что вытащенный из кучи абсолютно одинаковых братьев. Нет.. такой мне не нужен… такой не интересен. А этот, поживший, он мне ооочень нравится! У него появилась особенность, свое лицо с небольшой патиной и ржавчиной, этот налет времени не придать искусственно, его нужно заслужить. В жизни все так, по молодости стремимся быть, как все, красивыми и блестящими, а потом, когда каждого дождями помочит и ветрами побьет, понимаем, что в этом налете патины, в этих индивидуальных не правильностях, трещинах и царапинах, как раз и есть своя прелесть. Спасибо тебе, болт, что ты мне попался. Вместе мы сотворим маленькую песчинку большого, интересного мира!

Анна Щербакова

Забей на всё, не падай низко.

— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Г.Остер "Котенок по имени Гав "

Забить болт -
устойчивое сочетание.
1. отнестись равнодушно, пренебрежительно, наплевательски к кому-либо или чему-либо, оставить без внимания, проигнорировать кого-либо или что-либо.
2. решительно покончить с чем-либо, перестать заниматься чем-либо.

Сломанная, но еще держащаяся у корня ветка акации лежала на тропинке возле дома и цеплялась своими ветками за ноги каждого прохожего. Рядом с ней, высохшая сирень размахивала на ветру "шершавыми палками-руками" задевая плечи людей. Возвышаясь над ними, длинная трехметровая ветка ясеня, опускающаяся под тяжестью собственного размера, "поглаживала" проходящих по голове, и не всегда нежно. Так прошел месяц.

Целый месяц, два раза в день, возле соседнего подъезда нашего дома, мы с дочкой проходили это волшебное место, чувствуя на себе все прелести прикосновений веток на себе.

Не выдержав таких испытания, в эту солнечную сентябрьскую субботу я привезла с дачи мою любимую сучкорезку. И "освободила от мучений" ветку акации, ветку сирени и длинючую ветку ясеня, а так же себя и все людей, живущих в нашем и не только, доме.

Но что вы думаете происходит в следующую минуту?! Из окна на первом этаже, расположенном ровно напротив этих кустов и занавешанном какими-то тряпками, через форточку, полностью заклеянную скотчем, высовывается мурло с человеческим лицом, и начинает ругаться на меня из-за обрезанной ветки дерева, которая якобы спасала его от назойливого солнца. Этот вурдалак, боящийся солнечного света, угрожал мне штрафом в 50 000 рублей, за якобы спиленное дерево( видимо все-таки напекло, раз ветку принял за само дерево).

Я конечно ему вежливо и мило улыбаясь ответила, что я спилила только ветку, а не всё дерево. А он, вылив на меня весь яд, удалился в свою обитель зла.
Придя домой я не могла успокоиться.

Во мне поднялось торнадо негодования, ненависти и безысходности. Люди!!! Почему так в жизни происходит?!!! Что с нами будет дальше?!!!

Если ты сделал что-то хорошее не только для себя, но и для других, обязательно из тысячи найдется один охальник и очернит все сделанное тобой. Умом я понимаю, что не надо принимать близко к сердцу слова таких людей, но они уже сказаны и они во мне и безжалостно выжигают тот добрый, бескорыстный порыв.

Как поступить в следующий раз? На что забить болт: на гадкие слова соседей или на грязь, бардак, хамство и хаос вокруг, и больше не вмешиваться ни во что; как и все наступать на собачье говно, бумажки, бутылки и продолжать в этом жить не замечая?

Тишина. Сейчас однозначного ответа у меня нет. Что будет дальше поживем, увидим.

"Забей на всё, не падай низко
Будь смелой, радуйся,мечтай
Не принимай всё слишком близко,
Да и вообще не принимай.
Слова-всего лишь чьё- то мненье,
Они не значат ничего.
Будь сильной, и меняй решенья
По зову сердца своего.
Не бойся чувств и слёз не бойся,
Плачь если хочешь, не терпи.
Но на хорошее настройся,
Оно конечно впереди.
Почаще людям улыбайся,
Улыбкой можно всё сказать.
И обязательно влюбляйся,
Чтоб были искорки в глазах))
Проблемы были, есть и будут,
Не стоит из-за них страдать,
Вокруг есть фильмы,книги,люди -
Найдётся чем себя занять.
Учись учиться на ошибках
(Конечно лучше на чужих).
И не стыдись набитых шишек,
Жизнь такова,куда ж без них
Будь позитивным человеком,
Люби людей, себя люби,
Наполни жизнь веселым смехом,
Вдохни поглубже и...живи! "

Наталия Требунских

Алла Лютина

С чем можно сравнить ржавый болт? Болт, который много лет служил верой и правдой, надежно скрепляя между собой что-то очень важное, при этом не сломался, не потерял голову и даже сохранил резьбу…

В жизни бывают такие люди – люди-болты, на которых, в прямом смысле слова, держится все. Такие люди, как правило, обладают какой-то особенной силой и твердостью характера.

Прежде всего, проявляется эта сила в способности преодолевать трудности. Способности иметь упорство, наличие энергии, воли и разума. Способности быть самостоятельным, принимать решения, нести ответственность за свои действия, а зачастую, и за действия других людей. Способности, при этом, всегда оставаться собой, уметь вовремя признать свои слабости, посмеяться над собой…

Такие люди, обладая сильным характером, преодолевая трудности, не ломаются, не теряют голову…напротив, обретают опыт, пусть даже покрываясь ржавчиной, становятся только сильнее и надежнее.

И очень важно, вовремя понять, что рядом с тобой есть такой человек, на котором держится то, что для тебя важно и дорого. Необходимо ценить, уважать и беречь его, ведь без него, все может попросту разрушится…

Ирина Грибань

Болт, старый холостяк, болтался, где попало. И жизнь его мотала и болтала. А где-то рядышком сама себе хозяйка жила-была развинченная Гайка. Однажды утром Болт, проснувшись, обнаружил, Что попросту он никому не нужен.......На полу одиноко лежал старый, ржавый болт. Воспоминания о том, что его бросила гайка, не давали ему покоя. Конечно же, легче было сказать, ...все, ты меня больше не вдохновляешь, я тебя не хочу, ты был супер болт, но увы....все. Ведь чаще всего в жизни так и происходит, никто даже ничего и не объясняет, просто выбрасывает и молча меняет на другой...А ведь это происходит не сразу, а медленно, постепенно. В какой-то момент болту становится наплевать на свой ржавый внешний вид, на работу, на дом, да на всех.... и в его жизни наступает кризис. Может стоит задуматься что такой образ жизни надо менять? Ведь правда, что одинокий болт или одинокая гайка вещи не нужные и бесполезные. Кое-кого они даже раздражают, но в паре гайка с болтом счастливы и нужны абсолютно всем. Меняйтесь в лучшую сторону, прислушивайтесь к себе, к своим эмоциям, проживайте их! Находите место для грусти и для радости. И все у вас будет хорошо!

Женя Пигузова

С чем можно отождествить сей необычный предмет?
Это моя жизнь.
Резьба – это отрезок пути, по которому я иду к вершине. События в жизни (даже у перфекционистов и аккуратистов) не всегда выстраиваются в той последовательности, в которой нам бы хотелось. Что-то идет со скрипом, и ,соответственно, оставляет след ржавчины, а некоторые события так незначительно пролетают мимо, что ты их даже не замечаешь. Иногда ловишь себя на ощущении, что ты уже была здесь, попадала в аналогичную ситуацию. Значит, движение к целям происходит по спирали. Но очередной виток не равен календарному году. Это было бы слишком просто. Судьба сама ставит свои отметки, определяя ход нашей жизни, расставляя повороты на пути. Или же дает время подумать – тогда ты ощущаешь, что сейчас у тебя ничего не происходит, и все вокруг как-будто спит, но это лишь кажется… Тебя лишь готовят к новому витку. И сколько у тебя времени будет до следующего – одному богу известно.
Но меня не покидает уверенность в том, что только в моих силах сделать так, чтобы этот новый отрезок пути принес удовлетворение и счастье мне и окружающим людям.


********************************************
Отзывы:
  1.  Для меня всё было впервые и вновь. Отсутствие Лены обескуражило, но я пришла учиться. Учится нужно было многому, начиная с общения в соцсетях и заканчивая умением обличать мысли в слова.
     Могу сказать одно - благодаря курсу, я стала глубже видеть. И благодарна я за это и Лене и Оксане. Лене за чётко выстроенный, структурированный, содержательный материал, а Оксане за его удобоваримую, понятную подачу и конструктивную критику.
    Самое сложное, на мой взгляд, установить контакт, найти взаимопонимание между обучаемым и обучающим. А остальное уже детали, «дело техники», ко всему можно приспособиться, даже к разнице во времени, если есть желание.
    В этом плане у меня с Оксаной всё сложилось, спасибо ей. Она задавала вектор, помогала не только с текстом, но и с фотографиями. Всегда была на связи. Были у нас спорные моменты по поводу содержательности/рассудительности текстов, но ведь в споре и рождается истина.
    Результат, что называется, на лицо: у всех девочек крутецкие тексты, интересные посты и истории для альбомов!!!

    И ещё! Я убедилась, что журналинг можно писать из ничего) Меня это удивляет и радует одновременно)))


  2. А давайте дружить дальше! Мне было очень приятно учиться в такой теплой, душевной компании. Сначала все задания казались очень сложными, невыполнимыми. Но шаг за шагом начало приходить понимание всего. В голове начала складываться картинка, начали хоть как-то появляться эмоции. Я очень рада что пошла на этот курс и начала писать. Никогда бы не подумала, что к скучной картинке с болтом можно написать что-то интересное. А как теперь выглядит мой альбом - его стало интересно читать! А ведь было....мы провели 2 часа в зоопарке...видели козлика и ламу. Поэтому девочки, нам надо обязательно продолжать писать дальше и все у нас будет отлично! Также хочу поблагодарить Лену с Оксаной, которые направляли и исправляли нас по многу раз. Спасибо вам за терпение, за объяснения, за то что все мы перестали бояться писать и научились правильно выражать свои мысли.

  3. Вот он самый главный экзамен по журналингу - написать пост-отзыв о курсе! Тут же даже картинки нет!! Курс помог мне понять что с сочинительством у меня все хорошо ( ну буквально пару пинков и все хорошо ))) А проблема все таки в общении и выражении эмоций, а это уже к психологу)))) В любом случае спасибо за поддержку и за внимание девочкам, за руководство Оксане! "В добрый путь , друзья, в добрый путь"

  4. Лена, Оксана! Спасибо вам огромное за курс! Конечно, соглашусь с девочками, шла на курс Лены Виноградовой и до последнего ждала отзывов от Лены, хотя бы к финальному заданию))) А вообще, конечно, получила по журналингу, думаю, все, что возможно, включая способы его оформления, и теперь мои альбомы станут намного интереснее. Дай мне раньше задание написать про этот ржавый болт, даже и не знаю, что бы я делала))) А теперь это как-то и труда особого не составило. Время пролетело очень быстро. Со вторым заданием было невероятно сложно справиться, зато все остальные пролетели моментально. Оксана - молодец! Думаю, ей тоже было нелегко с нами. У каждого свой характер, каждый по-своему реагирует на замечания))) но она справилась, вложила в наши головы все, что нужно! Девочки, спасибо вам!!!

  5. Второй день нахожусь в каком-то замешательстве... Не могу выжать из себя последний пост и отзыв. Как-то очень грустно осознавать,что все закончилось... что не будет такой мозготряски, адреналин не будет скакать, после отправки домашки, и ночью не надо просыпаться,что бы посмотреть что ответила Оксана. Да и посты писать не для кого...
    Что мне дал курс? Пока не устаканятся эмоции, я не смогу точно ответить на этот вопрос. Сейчас я чувствую, что у меня структурировался в голове принцип написания журналинга, и вера в себя появилась. А еще чувствую, что я открылась здесь - для вас, для общения, для творчества. И наверное от этого сейчас так радостно и грустно одновременно... Ведь я отдала частичку себя!
    Огромное спасибо Лене за курс!
    Отдельное спасибо Оксане за кураторство, поддержку и помощь! Она чувствовала с нами, училась с нами и трудилась! А это был титанический труд!
    Девочкам спасибо за посты, комментарии, общение! Это были фееричные 3 недели!Столько букв, переживаний и юмора! Очень жаль расставаться!


  6. Девочки, большое вам всем спасибо за ваши отзывы. И какими бы не были ваши эмоции: приятными, смешанными, непонятными, двоякими, с досадой, разочарованием - это НЕ так важно. Главное, что ОНИ ЕСТЬ!!! Этот курс ни оставил равнодушной ни одну из вас. Вы чувствовали и переживали!!! А это дорогого стоит. Это главная ценность курса, на мой взгляд. Курсов много, а ТАКОЙ один. Продолжайте писать!!! Поначалу нелегко это будет делать, когда выложил пост, а отклика от читателя нет, лайков мало, комментариев нет и хочется все бросить. В это время важно писать в компании, чтобы чувствовать поддержку. Для этого и были созданы хэштеги #послежурналинга и #даешь100постов. Присоединяйтесь!!! А когда вы поймете, что удовольствие вы получаете от самого написания текстов, они будут получаться все лучше и лучше, у вас пропадет это чувство потребности в оценке, ну или хотя бы притупится. И обязательно найдется хоть один постоянный читатель. который будет ждать именно ваших постов. Сейчас какая-то мания пошла на подписчиков и охват. Если этого нет, значит никто не читает, все брошу, ну на фиг это все!!! И зря! Не зацикливайтесь на этом. Будет классный контент, будут и отзывы и лайки. Со временем вы научитесь отслеживать темы, которые волнуют вашего читателя и будете с этим работать. Порой, один комментарий, написанный читателем от души, заменяет 1000 бездушных слов. Удачи всем в нелегком труде написания текстов! Будут тексты - будет и индивидуальный, необычный, классный журналинг, который хочется читать и перечитывать много раз. Так рождается неповторимый стиль письма. Все еще раз спасибо! Я действительно училась вместе с вами. Вы журналингу, а я - немного другому)))

  7. Сегодня я разместила свой 11ый пост и готова поделиться своим ощущением от курса.
    Мне все понравилось, курс замечательный, задания интересные. За 6 занятий я действительно поняла в чем суть написания журналинга, по крайней мере, мне так кажется))) Теперь я знаю, что необходимо для того, чтоб текст под фото цеплял. Спасибо, Лена, что поделились с нами этими секретами.
    О том, что немного расстроило девочки писали выше, повторяться не буду))
    Про эмоции... Сейчас я чувствую себя более открытой и даже более свободной. Но, первые три поста мне дались очень нелегко...эмоций было через край. До этого, я миру открыто о личном никогда не писала, у меня даже не было странички в соцсетях (только инстаграмм с ограниченным кругом друзей). Сначала было немного страшновато. Потом пришло понимание, что вокруг единомышленники и никто тапками не закидает, а даже наоборот поддержит (спасибо, девочки!). Страх ушел. Были переживания, что не могу найти тему. Тоже отпустило после того как прочитала про игру "необычное в обычном" - поняла, что никто и не ждет от меня глубоких размышлений в научной сфере)) А за те эмоции, которые шли от сердца и выразились в слезах и рыданиях, когда писала пост про отца, отдельное спасибо. Только ради них, мне стоило идти на курс. Здесь, еще хочу сказать, большое спасибо Оксане, она очень во время меня поддержала в тот момент.
    В своем первом посте я писала, что для меня важно получить от курса не только новые знания, но и удовольствие от процесса. Так вот, я получила сполна и того и другого. Спасибо!

    Вести курс совместно с куратором - удачное решение. Лена, я вас в этом ооочень понимаю. Вы - креативщик, вам надо двигаться дальше, придумывать новое, "обкатывать" его, развиваться. Мы вас за это и "читаем".
    Мне с Оксаной работать было удобно и комфортно. Тут сыграла роль банальная разница во времени. Я сажусь за комп только после 23, часам к 2 заканчиваю, а утром уже имею обратную связь. Да и вообще Оксана отвечала очень оперативно, такое ощущение, что она постоянно с телефоном в руках была.
    Второй момент, который мне понравился - это "хороший и плохой" полицейский))) Когда Оксана говорит, что идея, мысль и т.д. не плохая, но вот Лена не "пропустит", давай еще поработай-подумай, я если что помогу. Замечания не напрягали, переделки не раздражали, критика была всегда по-делу.
    Единственное, чего мне не хватало от Оксаны - это юмора. Но я прогулялась по ее страничке ВК и поняла, что она в принципе человек серьезный. Да и в целом, это такая тонкая грань, что этот аспект можно вообще не трогать. Для "поржать" у меня под рукой и чат был. Спасибо, девочки, за чуство юмора и оптимизм!
    Курс был заявлен про журналинг - журналинг я получила. С этой задачей Оксана справилась на "отлично"!
     
    С Оксаной работать очень комфортно. Особое спасибо за оперативную отзывчивость. Ты ведь сделал задание и сидишь, кулачки держишь, что скажут. Кулачки затечь не успеют, а Оксана уже ответила))) Задано направление движения, внесены коррективы и прослеживается ответная доброжелательность, не страшно переспрашивать. Хотелось бы действительно бОльшего участия Елены, но если курс будет позиционирован "с куратором", то "...Вести курс совместно с куратором - удачное решение..." это тоже выход и решение проблемы занятого креативного человека. Тем более куратор найден достойный.
    Я просмотрела много вебинаров, но тут действителньо удалось прочувствовать альбом, ибо вебинары - это все же теория обычно (для моего восприятия) я понимаю, знаю, что так можно и обязуюсь потом попробовать. Но не всегда находится время и место, а часто еще находятся отмазки (но это уже к боязни чистого листа относится). В моем журналинге сюжет был не замысловат, фоткала реально из подмышки. Но очень захотелось сделать именно такой миник. Курс сподвигает двигаться дальше, расти и творить.
    А про посты в ВК я вообще молчу, я раньше в эту строчку ни ногой))))
  1. В общении с Оксаной мне хватало и юмора и критики) Замечания были четкие, ёмкие и по делу))) Оксане большое спасибо!
    Обо всем прочем девочки уже написали, повторяться не буду. Кажется, что курс прошёл как-то быстро, но очень результативно. Спасибо всем! И до новых встреч, надеюсь) Хотелось бы пройти с нашей группой ещё какой-нибудь курс, ну или в Грузию, в Карелию, на Байкал...)))

    *****************************************
    Следующий 9 поток стартует 17 октября!
    Присоединяйтесь:  http://old.monecle.com/land/1514
    Будет весело! И полезно))

2 комментария:

  1. Оксана, поздравляю дорогая) Ты прекрасно пишешь и можешь объяснять и доводить до сознания информацию легко и непринужденно. Ты прекрасный, душевный и добрый человек! Расти свой талант и совершенствую!Очень рада за тебя) И помни: книгу уже жду)))
    PS. Девочки молодцы, у всех разные истории и выводы...прикольно...ностальгирую)) Привет всему 4 потоку журналинга и Лене , конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за такие теплые слова. Мне безумно приятно их читать. Безмерно благодарна этому курсу и Лене за то, что я нашла здесь столько замечательных, талантливых, креативных и близких мне по духу людей!

      Удалить