четверг, 3 августа 2017 г.

Отчет по курсу #журналингизничего 7 поток

Каждый поток уникален. И для каждого потока я подбираю свою картинку. Картинки "находятся" сами - я смотрю и сразу вижу - это для них. Я понимаю, на что у девочек получится раскрыться. В этот раз просто настоящий фонтан эмоций! Молодцы! Я вами горжусь)

Электронная запись на следующие потоки:  http://www.subscribepage.com/v3f6x1


Отзывы по курсу:

  1. ... нет слов. эмоции на пределе. еще чуть-чуть и я разрыдаюсь. я так горда нами! девочки - мы такие молодцы! от историй захватывает дух. поверить, что никогда не писали просто невозможно.

    Лена, волшебный пендель я получила и не один))). настрой на работу и не расслабляться! хочется сделать так много сейчас! кается, что смогу горы свернуть!!!
    курс дал мне понимание как важны эмоции в журналинге. что нужно осмысленно писать рассказы, а не просто комментарии под фото в альбоме. теперь я знаю, что можно писать рассказы и от имени сумочки))) поняла как здорово добавлять изюм в работы и откуда его брать.
    самое главное МОЕ достижение - я дошла до финала! горжусь собой невероятно! поймут меня только те, кто имеет привычку бросать начатое дело. поэтому я счастлива.
    немного печально, что курс быстро закончился. мне кажется, что я бы еще месяца два как минимум поучилась. (Главное, чтобы семья меня вытерпела))
    но с другой стороны в последние дни меня не покидало ощущение, что я не поняла чего-то главного в курсе. может это мнительность, но червячок грызет((
    я обязательно прочитаю рекомендованную в начале курса книгу и продолжу писать ежеутренник и скорее всего продолжу писать посты. это весело, это бодрит и дает ощущение насыщенности жизни.
    Лена, хочу сказать огромное спасибо за вдохновение, за пендель, за энергетику, которая чувствуется даже при виртуальном общении и за множество полезной информации!
  2. Ух! Вот это да! Вот это пик эмоций!Какой разный взгляд на одну фотографию. Мы молодцы. Сама бы я до такого никогда не дошла. Для меня это переворот, теперь я другая. Спасибо, Лена, за этот драйв. Все переживания, теперь это уже воспоминания. Но какие приятные, сколько было адреналина. Сейчас я счастлива, что смогла, что осилила. Как же, Лена, у Вас так здорово получается направлять мысль в нужное русло, и так все корректно. Очень хочется учиться, учиться и учиться! Спасибо за серьезную работу и отличную компанию!

  3. Перед тем, как покупать курс я долго размышляла: потяну ли? и больше всего меня страшила перспектива выкладывать посты. Вот прям до дрожи! Оказывается в этом нет ничего страшного. Мало того, друзья писали, что читать интересно... И поддерживали меня!
    Во-вторых, интересен алгоритм работы над альбомом. Фишка с афоризмами, цитатами, анекдотами.... очень понравилась! Хотя вроде очевидная вещь была. Я где-то встречала подобное.
    Безусловно, лично мне еще есть над чем работать. И ДЗ 5 висит долгом и никак я его не осилю. И посты написаны не все, но тоже сделаю.
    Лена, я очень благодарна вам! За снисходительность, юмор, волшебные пинки! За такой грамотно спланированный курс. Так все поэтапно дается.
    Курс закончился.....а в голове:“Надо же, я смогла! Я могу больше, чем думала!”
    Лена, благодарю!

  4. А я ревела. По другому у меня не получилось.
    Каждая из вас (я не знаю как это получилось) смогла заглянуть внутрь меня под своим углом какой-то невероятной, волшебной призмы.
    Сумасшедшие эмоции!Спасибо! Это вам не 3D - это 14D!!!
    Вообще, конечно, эти шесть недель (у меня нон-стопом был курс по сюжетному фото и журналинг) были действительно настоящим трэшем.
    Было интересно, трудно, увлекательно, невыносимо, познавательно, "некогда", "не умею", "ааа, вон оно как!", "туплю", "клево!", "не понимаю", "ещё хочу!". Такую дозировку адреналина я давно не получала!
    Надо отдать должное Лене, за это ей отдельное спасибо!!!, за её профессиональное чутьё вовремя, в нужном месте нажать нужную кнопочку. И тот опыт, которым она делится на курсе по журналингу, я ещё долго буду переваривать, нарабатывать навык и, думаю, он мне пригодится ещё много,много раз.
    Девочки. спасибо вам!, что вы были рядом, поддерживали, помогали.
    Мы - молодцы!!!

  5. Сижу и заливаю слезами клавиатуру! Нет слов как же сильно и на разрыв написаны эти истории!!! Каждое слово в точку, каждая эмоция ножом по сердцу!И все про меня(ну разве так может быть???)
    Про курс - это невероятный опыт! Трешь, драйв, эмоции зашкаливали: от отчаянья(не могу, не понимаю, точно все завалю) через упрямство (нет! Ни фига вы меня отсюда не выгоните! Буду цепляться до последнего!)до почти эйфорического (вот только сейчас поняла по эмоциям историю про Пушкина и "Ай, да Пушкин! Ай, да сукин сын!")
    Бессонные ночи перед сдачей домашней работы, когда ни одной мысли в голове и от отчаянья срываюсь на стихи.
    Как-то неожиданно в процессе писания постов и домашних заданий что-то во мне поменялось к лучшему. Не могу точно пока определить что, но изменился вектор в моей жизни. Причем произошло все это без надрыва, а очень естественно и незаметно для меня. Определенно ушли зажимы по поводу высказывания своих мыслей и освободилось мое рифмоплетство (а я думала, что оно ушло вместе с юностью).
    Если честно, то до сих пор теория в моей голове так и не уложилась. Все себе скопировала, буду перечитывать и обдумывать. Читаю "Путь художника" очень медленно и вдумчиво.
    Хочу ли я продолжения? Очень!! По-моему я подсела на трешь и теперь придется устраивать его себе самой.
    Писать посты оказалось легко и это занятие особого напряга у меня не вызывало. Шестое задание навело меня на мысль попробовать писать посты по картинке.
    Огромное спасибо Лене, за пинки, за деликатность, за энергетику и за терпение.
    Большущее спасибо всем девочкам за поддержку, за помощь, за ощущение единой команды (для меня это было очень важно).Мы лучшие!!! Ура!!!

  6. Да, Вот это буря эмоций! И это всё с нами случилось! Это точно мы написали? Я горжусь бесконечно. Собой тоже))
    Елена, девочки, немного спама от меня, простите, тут все уже свои, хочу поделиться) У меня не совсем осознанным было попадание на этот курс. Просто слилось всё в один момент: написание утренних страниц, медитация и умные книжки, мои ужастные тексты в тревеле и пост Елены о наборе на курс. Решение принимала быстро. Просто перевела деньги и всё, обратной дороги нет. Ощущение было, как в кино про Индиану Джонса: перед тобой пропасть, а ты просто должен поверить, что там есть мост, тогда пройдёшь дальше.
    Ведь у меня так и нет ни одного сделанного альбома, а слово "журналинг" было равно слову "ничего". Что за зверь, зачем он, куда его засунуть? Поэтому у меня сложилось в голове название курса "Ничего из ничего" - это мой вариант!
    А сейчас я его закончила! Старалась очень! Переделывать свои косяки сложно. Особенно мне, человеку, который в Академию-то три года поступал, т.к. не могла написать сочинение, речевые ошибки. Спасло заучивание текста наизусть)))
    Спасибо всем огромное за ежедневную поддержку!
    Елена, спасибо за настойчивое промывание мозгов! Слушать и следовать советам такого харизматичного Учителя - это приятно и почётно! Буду учиться дальше.
    Пока шёл курс, снова захотелось перечитать Рея Бредбери "Дзен в искусстве написания книг".Читала по поводу творчества раньше. Пришла к новому выводу, что "Дзен" в скрапе тоже нашла - это курсы Елены Виноградовой!

  7. Прежде чем собраться на курс, долго думала. То , что он был мне нужен, я догадывалась давно, ещё когда Лена свою первую пилотную группу набирала. Но все таки решила посмотреть, каково это будет, ну и отзывы почитать девочек, когда они закончат. Посмотрела, почитала... В том, что это бомба- сомнений н было. Я сомневалась в себе, во времени.
    Честно говоря, страшно было, а вдруг не получится!...
    В итоге- я попала в седьмой поток, и не жалею! Хотя, нет! жалею! Надо было собраться с духом раньше.
    Да, мне порой тексты давались тяжело. Я писала и переписывала. Я отвыкла писать, да и думаю я уже на скорую руку. А теперь я поняла, что надо тренировать и письмо и мышление. И будет мне счастье и моральное удовлетворение
    Эмоционально это были тяжёлые три недели. Домашняя рутина оставляла мало времени на обучение. Надо было мобилизовывать все свои внутренние силы. Но то, что я дошла до окончания- даёт мне чувство уверенности и городости за саму себя!
    Девочки, спасибо , что вы есть!
    Спасибо скрапу, что он есть!
    Спасибо Елене Виноградовой, что она такая есть!

  8.  Я в восторге от курса! Я даже теперь понимаю почему для себя альбомов так и не сделала,альбом наполняется смыслом только когда в нем есть идея и журналинг, а не только фото и украшалки)Лена, спасибо за курс, спасибо за эти несколько недель драйва, это незабываемые эмоции, есть вещи которые трудно передать словами, может просто мысли еще не сформировались в слова, но теперь я точно знаю, что этот процесс не остановить) Девочки, Спасибо за все!!!

    **********************************
     Электронная запись на следующие потоки: http://www.subscribepage.com/v3f6x1 

    **********************************

2 комментария:

  1. Елена, ещё раз спасибо за то, что показали нам Мир вашими глазами!

    ОтветитьУдалить