воскресенье, 20 августа 2017 г.

Отзывы по игре #СВС

Как многие знают, в начале августа я затеяла игру "Секс в скрапе/ скрап в сексе". Вот, чем оно все закончилось:




Отзывы девочек, все анонимно:

четверг, 3 августа 2017 г.

Итоги по игре "Безумный скраппер".

Итак, лучше поздно, чем никогда! Простите, девочки, что затянула с выкладыванием результата задания. Но уж больно хотелось самой доделать. Хотя бы часть)))))

Для альбома надо было найти ассоциации к словам:

1. муха
2. буря
3. узел
4. свеча
5. рулетка
6. мех
7. дезодорант
8. бактерии

И использовать эти ассоциации в альбоме!

 Евгения Медведева:


Отчет по курсу #журналингизничего 7 поток

Каждый поток уникален. И для каждого потока я подбираю свою картинку. Картинки "находятся" сами - я смотрю и сразу вижу - это для них. Я понимаю, на что у девочек получится раскрыться. В этот раз просто настоящий фонтан эмоций! Молодцы! Я вами горжусь)

Электронная запись на следующие потоки:  http://www.subscribepage.com/v3f6x1

среда, 28 июня 2017 г.

Готовые альбомы по курсу #журналингизничего

Раньше я на эту тему не особо распространялась, но в этот раз просто такой аншлаг, что не могу не выложить на всеобщее обозрение. После окончания основного курса по журналингу я предлагаю девочкам по результатам наработанного материала сделать альбом. Дело это добровольное, на исполнение дается месяц. После чего проводится голосование среди учениц и выбирается лучший альбом. Победителю достается приз - бесплатное обучение на любом из основных курсов на выбор!

В этот раз девочки сделали много хороших альбомов! Смотрите и получайте удовольствие!

Евгения Медведева:



среда, 12 апреля 2017 г.

#сюжетное фото_скрапбукинг. Отчет 3 поток.

Завершился третий поток курса "Сюжетное фото". Этот поток был просто ударным - 32 человека из 50 дошли до самого конца! Это очень здорово и я очень рада!

На самом деле очень интересно смотреть, как меняются фотографии участниц проекта))) Начиная с первой съемки и заканчивая последней. Как умение редактировать открывает новые возможности  для исправления фото, выделения главного сюжета!
Все молодцы!

Публикую небольшой клип из фотографий и отзывы девочек!


И отзывы участниц:

Первый отзыв писала спонтанно - от радости, что смогла дойти до конца курса. А теперь вдруг появилось разочарование – КАК? УЖЕ ВСЁ???? Всё кончилось? ))) А как же жизнь в цейтноте и выезды по поиску сюжетов???
Курс был полезен настолько, что просто перевернулось что-то в голове, и видишь уже по-другому. Первый навык, который прочно укрепился – искать интересные ракурсы. Прочь из жизни стиль «Я и памятник»! Ну, в разумных пределах, конечно. По возможности.
Про трудности писала уже. Для меня сложно снимать сюжеты, если из моделей - я и муж. Но спасибо Лене! Курс научил преодолевать эти самые трудности и искать не повод не делать, а способ выполнить задание! «Аренда» ребенка друзей на последнем этапе спасла. Раньше я бы даже додуматься не могла, что можно бегать, как угорелой, по детской площадке за кучей чужих детей и снимать-снимать-снимать)). Заодно осчастливила и несколько других мамочек на скамейке, дети которых попали в снимки – выслала им кучу фоток.
Буду ли использовать полученные знания? А труднее уже будет НЕ использовать)).
Замечательно, что было два преподавателя – Лена и Настя! Гармоничный союз классных мастеров – скрапа и фотографии! Подсказки и отзывы обеих очень ценны. Настя способна открыть глаза на правильность кадрирования одной фразой – а мне исходник больше нравится))) Ты смотришь на этот исходник и уже ВИДИШЬ – действительно! Причем даже не нужны были пояснения почему – ты и так вдруг начинаешь видеть! Но потом делает разбор Лена, и ты начинаешь не только видеть, но и ПОНИМАТЬ!!! Спасибо огромное и Лене и Насте!
Конечно, не хочется останавливаться на достигнутом, оно малО! Еще много есть того, что нужно узнать и надо продолжать рост! Поэтому я ЗА продолжение курса.
И советую всем, просто настоятельно советую пройти курс Сюжетного фото! Не потеряете ничего, кроме кучи никому ненужных скучных фотографий, зато есть возможность приобрести новый взгляд на многие вещи, а скорее даже - новое видение. И в ваши семейные архивы вольются потоки интереснейших сюжетов!
И еще Лена, я вовсе не против, чтобы мои фотографии использовались в отчете). Просто нечего особо использовать из моих "шедевров" - у многих девочек такие классные фотки, что хоть на выставку!

среда, 15 марта 2017 г.

Отзывы по курсу #сюжетноефото_скрапбукинг

Выкладываю часть отзывов, потом буду добавлять еще и выложу клип из фотографий. Сейчас времени реально вообще нет!

Ссылка на запись в третий поток по курсу "Сюжетное фото"  http://old.monecle.com/land/1379



Марина Кий прокомментировал(а) ваше сообщение "THE END!":

Решила отдельным комментарием про курс написать. Спасибо еще раз огромное, Лена! За такие замечательные и интересные курсы. И действительно ,каждый из них как пазлинка, из которого складывается целостная картинка. Мне кажется, что до тебя так подробно и детально никто этим (я имею ввиду весь спектр твоих курсов и вебинаров) не занимался, фотографией для скрап-альбомов уж точно! 

1. На сколько курс был для вас полезен, что нового вы узнали и какие навыки приобрели?
На интуитивном уровне материал был знаком и понятен, но курс помог его систематизировать, уложить в голове все по полочкам. Конечно, создавать альбом из разноплановых фотографий гораздо интересней! Узнала новые приемы по обработке фотографий. Но тут можно учиться и совершенствовать свои навыки бесконечно! Я за этот курс (ну и за предыдущий тоже) очень полюбила работу с фотошопом!

2. Какие были трудности в процессе курса и на сколько они решились?
Трудности со временем! И это даже не то, чтобы его не хватало на выполнение задания, но хотелось еще и хорошо его выполнить! А как же хорошо, если один выходной, а погода не располагает к съемке (пасмурно или дождь...)? Есть выход - фотографировать дома, но вот тут как раз и не хватало навыков. Съемка на улице при хорошей погоде - это уже часть результата, а вот в квартирных условиях это сделать сложнее. Т.е. может добавить что-то про съемку в помещениях? Теорию, приемы и обработка фотографий тоже будет иная, не отделаться будет простым осветлением и небольшой ретушевкой...

3. Будете ли вы использовать полученные знания в своем творчестве? Хочется верить, что я уже во всю это использую ))))

4. Что вам особенно понравилось в курсе? Наличие консультанта-фотографа, может дать ему (Насте или другому фотографу) больше полномочий? Т.е. больше наглядных разборов ошибок, критики именно от фотографа.

5. Чего вам не хватило в курсе? Что не понравилось? Я уже частично ответила на этот вопрос выше. Кратко: навыков фотографирования в помещении (скорее всего есть отличие от съемки на улице), большего участия в процесс фотографа. Конечно, понимаю, что курс не по обучению фотографии, немного иная направленность, но все же...

6. Есть ли у вас пожелания по изменению курса? По его продолжению?
Мне кажется курс логически завершенным, продолжение - курс "Сколько фото влезет в альбом"

Все курсы очень логично выстроились в систему, это действительно "УЧЕНИЕ о скрапбукинге" от Елены Виноградовой. Удачи и учителю и ученикам!
Нина Кубринская прокомментировал(а) ваше сообщение "THE END!":

пятница, 10 марта 2017 г.

#журналингизничего 3 поток. Отчет

Итак, вот отчет по итогам третьего потока.


В общем - молодцы! 
Задание, для третьего потока было провокационным. Хотела сначала  дать что-то типа прошлых картинок, но в последний момент поменяла. Варианты девочек ждала с замиранием сердца. И все мои мысли очень точно описала Галина Пономарева:
" Как оказалось трудно под такое офигенное фото писать историю. Вернее выбрать тему для рассуждений. В битых кирпичах и пустых бутылках была какая то надежда разглядеть лучшее, душевность, было к чему стремиться. А мы, так сказать романтичные творческие натуры любим из "Г..." конфетку лепить и мыслить так, позитивно. А тут на тебе. Апогей. Констатация факта о достигнутом. Все круто. В 11 раз переписываю, меняю коней (тему) на последнем витке, поэтому опаздываю с выполнением ДЗ..."

Думаю, всем пришлось не сладко. Скажу сразу - большинство написало по 2-3 варианта, но я либо сама выбрала лучшие, либо просила автора определиться самой. Ну, ладно уж теперь - ЧИТАЕМ!!!





вторник, 28 февраля 2017 г.

Бесплатный вебинар про идеи!

Вчера я вела бесплатный вебинар про то, как и где искать идеи для альбомов, про то, как придумывать актуальный декор и вообще про то, как сделать свои альбомы интересными!

Вебинар будет в доступе сегодня и еще два дня!

Так сегодня еще можно  купить запись вебинара по композиции, где я рассказываю о своём видении на этот счёт)) Как написала про него Рита Наметкина: "Ну, конечно, вебинар - ОГОНЬ!!! Целый моноспектакль)) А главное - про композицию теперь все по полочкам, все понятно! Именно этого мне не хватало!"

Еще важная новость - три моих базовых курса объединены в один, общий, который стартует 14 марта. В курс могут вписаться все, у кого есть хоть один из курсов, только за доплату разницы между стоимостью пакета и вашего курса, или курсов.

Просмотреть запись можно здесь - http://webinar8.ru/w/8353
Приобрести вебинар по композиции (всего 650!!! руб) можно здесь - http://old.monecle.com/land/1380
Консолидированный курс по Воплощению 3 в 1 - http://old.monecle.com/land/1380




понедельник, 27 февраля 2017 г.

Старый добрый фильм. Розыгрыш.



Оказывается, давно пора подводить итоги розыгрыша))) На сегодняшний день у меня следующая информация:

Среди первых четырех угадавших, которыми стали Наталья Фадеева, Alekseeva_Ekaterina, Larisa и Светлана Галеева я разыгрываю:

КОЛЛЕКЦИЮ БУМАГИ
выпущенную мастерской "Елена Виноградова"
НА ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ

Коллекции можно посмотреть на сайте мастерской, а потом написать мне или Кате Жуковой (katya@scrapbookingclub.ru), директору Питерского Скрапклуба.

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Пост с отгадками!

Наш кинопоказ подошел к концу. Сегодня на киностудиях откроют названия фильмов и комментарии, продюсеры начнут сверять списки угадавших. А вы, не дожидаясь розыгрыша, можете проверить себя уже сейчас.

Блоги киностудий:

1. Мария Шахова

«Я шагаю по Москве» — советский художественный фильм 1963 года, лирическая кинокомедия Георгия Данелии по сценарию Геннадия Шпаликова.
 

среда, 15 февраля 2017 г.

Старый добрый фильм.

Все мы вышли из того времени, когда деревья были большими, а фильмы добрыми. Давайте соберемся в нашем уютном кинозале, повспоминаем те дни и посмотрим семь ремейков в жанре скрапбукинг. Назвать их классикой кино было бы слишком громко, но мы уверены, почти все фильмы вы смотрели не по одному разу.



Фильмы вышли в прокат еще до 2000 года. Пленка от хранения слегка затерлась, титры повредились, и нам не разобрать, где какой фильм. Но по содержанию кадров и отрывкам фраз понять можно. В крайнем случае нам пообещали, что в особо непонятных картинах постараются найти дополнительные кадры. Давайте угадывать их вместе с нами.

А чтобы это было не только интересно, но и приятно, каждый из продюсеров показа – Питерский Скрапклуб, Мастерская Елены Виноградовой и Woodcraft разыграет среди угадавших все фильмы сертификат на 1500 руб., а среди первых угадавших еще и набор материалов от трех компаний.

пятница, 10 февраля 2017 г.

Отчет по курсу "Сюжетное фото".

Очередной отчет по очередному курсу))))
Итак, курсом я очень довольна, поскольку у людей реально изменяется "видение" происходящих событий.  Ну, я уже не говорю о приобретенных знаниях по редактированию фотографий. 

Безусловно, курс не сделает из вас супер-фотографов! Цель курса - показать вам, что жизнь прекрасна и удивительна! И это просто надо уметь видеть!))))  И правильно это снимать. 

Вот видео с работами девочек по этому курсу. К концу курса их осталось всего 5 человек!))) Да, не все вынесли того, что надо ходить фотографировать на улицу! Ну, а как еще научиться фотографировать, если не фотографировать??????

Так что, девчонкам спасибо! Все молодцы!


среда, 8 февраля 2017 г.

Журналинг из ничего. Второй поток. Отчет.

Закончились занятия у второго потока группы по журналингу. Ну, что хочу сказать, результаты второй группы показали, что успех первой группы не был случайностью))) Безусловно, львиная доля заслуг в этом - это работа девочек. Без их заряженности на результат ничего не получилось бы!

Вот вам тексты к очередной экзаменационной картинке. У кого то краткие и емкие. У кого-то развернутые и глубокие. Но все уникальные своим подходом и искренностью!