понедельник, 28 января 2013 г.

Фотоотчет с МК в Мурманске.

Соображаю я еще плохо, т.к. дают о себе знать два дня напряженной работы. А сегодня с самолета сразу в мастерскую. Но девочки оперативно сработали и уже выложили фотографии с МК. Я покажу немного, а все остальное можете посмотреть вот по этой ссылке.

Вот как радуются люди получившейся конструкции!









Это я с высоты обозреваю стол, чтобы ни кто не накосячил.


А это уже начался фристайл, и я рассказываю про разные способы создания акварельных фонов.

Это Маша, которая и организовала вместе с подружками по студии "Оранжевый город"  мой приезд в Мурманск. 





Это я даю автограф, а девочки надо мной глумятся и не дают сосредоточиться!
 




















Вот. Прошли Мк очень удачно - народ собрался веселый и коммуникабельный, поэтому рассказывать и показывать было легко и приятно! Ну, не обошлось без курьезов: на мужском альбоме выяснилось что слово "дырка" ассоциируется исключительно с отверстием круглой формы, поэтому применение этого слова по отношению к прямоугольной дырке вызвало полный ступор и непонимание у отдельных личностей :-))))) И еще Мурманск обошел всех по количеству человек, пришедших на МК по фристайлу БЕЗ фото - аж 2 человека из 8.  Но этот вопрос мы быстро решили. 
А еще девочкам отдельное спасибо за теплый прием и потрясающую экскурсию по городу - особенно запомнится вылазка на сопку к памятнику Алеше в мороз -20.  Хотя, вид оттуда был, действительно потрясающий!
Вот пара фоток города, правда, не моих :-)))



А еще запомнились дворы с захватывающим дух дорожным серпантином - там можно фильм снимать "Чудеса на виражах" - я не понимаю, как там люди ездят на машинах - того и гляди улетишь с отвесной скалы на крышу соседнего дома... Но люди в Мурманске - замечательные!

23 комментария:

  1. Точно, надо было автограф просить)) Не додумалась) Страничка балдежные, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, тебе очень идет новая прическа!
    Оля МамаЛёка, я тебя узнала:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мурманск очень люблю! Стрижка у тебя - офигенская!! А еще ты обещала решетку Летнего сада штампом сделать для особо страждущих... помнишь?

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, Мурманск, это ж почти что северный полюс, оооо! Лена-герой!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую девочкам белой завистью! Лена вы очаровательны! Клюснючая стрижка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы не глумились, а балдели!)))) И ты еще не видела, КАК смотрели на тебя девочки, приходившие на мк...они когда входили, видели тебя, на их лицах был такой восторг))) Как у детей перед новогодней ёлкой.
    Фото с мк по мужского альбома мы еще просто не успели обработать, выложим попозже.
    ПыСы. мой муж, как оказалось, тоже считает, что дырка - это нечто круглое))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, вот ты и раскрылась:))))

      Удалить
    2. Оленька, так ведь Лена очень хорошо написала - "Отдельная личность")))))))) От правды не уйдешь)

      Удалить
  7. Леночка, еще раз хочу поблагодарить тебя за обалденные МК, за то, что ты даришь не только знания и вдохновение своими потрясающими работами, но за хорошее настроение и доброе отношение к нам, нерадивым:))) Ты - замечательный человек и настоящий МАСТЕР!!!
    Я - твоя преданная поклонница навеки:)))
    Мужской альбом уже в работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я уже сделала страничку по МК-фристайл, будет время - загляни, я буду очень рада...
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2013/02/3.html

      Удалить
  8. Ну.... Мать - ты у нас фигура уже международного масштаба!!!
    Работы - все круче и круче. И это для первого раза - очень хороший опыт и результат!!! А еще ты такая теперь Новая.... Стильная и красивая.... Осень идет...
    Приезжай уже в Москву- я приду к тебе.... А то ж фенибар привозят, а Лену Виноградову все никак... Давай фристайл и детск альбомчик повторим? У?
    Мб миник с интересной раскладкой привезешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Я переплюнула всех :))) Приехала домой в 12 ночи почти, и до 3 ночи доделывала мужской альбом, настолько меня заштырило :)))) скоро фотки выложу :)
    Лена, выслала фото с Мк на почту, но письмо не дошло, пошла ещё раз грузить. От Мк в восторге, хотя тоже накосячила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё, а почему тоже?! недоумеваю....у всех же все получилось)

      Удалить
    2. Получилось, но я же косячила :))

      Удалить
  10. А еще я знаю, что северские люди очень гостеприимные и добрые. И позитивные! Уверена. Что встреча прошла классно и запомнился всем на долго!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. оо,мой родной Мурманск)
    куда тебя занесло-то))

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю разглядывать странички с МК) все такие интересные. и у тебя замечательная стрижка!:)

    ОтветитьУдалить
  13. как здорово! странички - восторг!!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой! Как же я вам завидую!!!
    Очень хочу побывать на Ленином МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Работы замечательные получились!

    ОтветитьУдалить