понедельник, 17 сентября 2012 г.

Статьи в журнале "Скрап-Инфо" и обращение к народу :-)))

В свежем выпуске журнала "Скрап-Инфо" опубликовано две моих статьи. Одна - "Free Foto  или немного о мелочах", в статье я сдаю все секреты про дорисовывание и иные способы продолжения изображения на фото.


Вторая - традиционная "Работа над ошибками".

а теперь - ПРОСЬБА!!!!
Уважаемые коллеги!
Как я слышу по отзывам, то рубрика "Работа над ошибками" очень вам нравится. Читать про чужие ошибки, и смотреть, как работа преображается -  интересно и познавательно. Я, конечно, понимаю, что все мы в душе считаем себя великими скрапбукерами! Но девочки, если вы хотите, чтобы рубрика и дальше продолжала жить - ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ СВОИ РАБОТЫ! Пусть каждая из вас покопается в своих страничках, осмотрит их критическим взглядом и выберет хотя-бы одну, которую можно было бы переделать, или хотелось бы переделать... или просто, при взгляде на нее кажется, что что-то не так :-))) Очень хотелось бы, чтобы при подготовке материала для журнала у меня была бы возможность выбора - и вам ведь интересней читать будет! Пришлите мне столько работ, чтобы на год публикаций хватило!!!  ... ну, или на два...  :-))))
И не надо думать, что "... я, пожалуй, посижу - другие пришлют" - проявите сознательность, потратьте 15 минут, и может на вашем опыте будут учиться другие!
Адрес почты: elena_globus@rambler.ru
ЖДУ!!!

16 комментариев:

  1. Леночка!!!Я с удовольствием отправлю Вам свои работы!)))С Уважением,Лена.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Уже отправила!
    И я не отправляла не потому, что считаю себя Великим скрапбукером, а как раз наоборот)))!Стыдно...
    А статьи уже прочитаны и будут штудироваться ещё ни раз!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. А я только сегодня получила журнальчик) Тоже подумываю рискнуть обратиться) Но страшно)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ого, я думала там очередь огромадная в рубрику из желающих)))
    Лена, у тебя очень полезные с кучей деталей мастер-классы получаются. Например статьи из свадебного номера я перечитывала уже раза 4. Тебе пора в поддержку бренда "Виноградова" выпускать отдельную книгу))

    ОтветитьУдалить
  5. Я решилась и ни на минуту не пожалела :)))) Лена, спасибо тебе !

    ОтветитьУдалить
  6. Так может по второму кругу можно слать? )))

    ОтветитьУдалить
  7. Раз такая нехватка желающих, и я пришлю обязательно парочку!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лена, и я была уверена, что очередь из желающих)
    Лена, спасибо тебе огромное за помощь в переделке моей странички! Я так рада, что поучаствовала в этом проекте! Ты просто мегаталантище, такое сотворить из моей работы!!! Когда я увидела ТВОЙ проект моей странички, у меня аж дух захватило! И я очень рада, что справилась с переделкой!
    Спасибо тебе огромное еще раз и за этот проект, и за мою страничку, и за твой талант!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я тоже хочу тебя поблагодариь за помощь в переделке, за советы, за время, которое ты мне уделяла! Я получила бесценный опыт, чему несказанно рада!
    Я журнальчик еще не видела, но уже не терпится приобрести!!)

    ОтветитьУдалить
  10. О а я думала что шлет тоннами-))) пришлю свою и не одну-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Во-первых, огромное спасибо вам за статьи и МК!!! они действительно очень интересные и познавательные.
    Очень люблю рубрику "работа над ошибками", я вот тоже думала что огромное количество желающих и очередь на несколько лет вперед :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы выслала, но как то я читала (...Единственная просьба - девочки, не присылайте работы для данной рубрики из серии "моя первая страничка"... Они не подходят для разбора, поскольку, как правило, их легче переделать совсем, чем что-то в них исправить :-)))...), поэтому я не уверена что они подходят для журнала, а рубрика очень интересная и журналы эти я покупаю только когда ваша статья(любая)присутствует

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, большое спасибо за статью про дорисовывание! У меня возник вопрос: а чем можно дорисовывать на скпапбумаге? Акварелью или дистрессом можно? Я как-то сомневаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я дорисовываю акварелью... Она не всегда хорошо ложится -на разной бумаге по разному, но, как правило, дорисовывать приходится не очень много, поэтому пока трудностей не возникало.

      Удалить
    2. Спасибо за пояснения!

      Удалить